Написать сообщение

Ваше имя
E-mail
Город
Телефон
Текст сообщения
 
Защитный код
Enter code
    Отменить.
Новости

Мастика для аэродромов БРИТ

03 мар. 2019

Ремонт и герметизация швов аэродромных покрытий требуют использования надежного материала с малой вязкостью. Таким запросам отвечает продукция торговой марки «БРИТ». Мастика аэродромная обладает хорошей адгезией с поверхностью и легко проникает в самые маленькие трещины и щели, образуя прочное и эластичное соединение.

Характеристики материала

Мастика успешно прошла ряд испытаний и подтвердила свое соответствие действующим ГОСТам. Материал пригоден для эксплуатации в сложных технических условиях. Для оптимальной износостойкости производитель предлагает несколько марок в зависимости от климатических условий. Различают три разновидности: БП-Г25, БП-Г35, БП-Г50. Цифры демонстрируют эластичность материала при соответствующих отрицательных температурах. Испытания проводились на стержне радиусом 10 мм, результаты показали, что материал соответствует ГОСТу 30740.

Распределение по климатическим зонам следующее:

  • Г50 рекомендован для I и II;
  • Г35 рекомендован для II – IV;
  • Г-25 рекомендован для III – V;

Мастика аэродромная хорошо переносит атмосферные воздействия, поглощение воды не превышает 0,4 %. Герметик практически не подвержен воздействию УФ-лучей, изменение свойств составило не более 15% под активным облучением в течение 1000 часов. Все модели продукта в испытаниях показали отличную износостойкость, она составила не менее 30 тысяч циклов, что соответствует ГОСТу 30740.

Область применения

Мастика аэродромная предназначена для строительных и ремонтных работ. Производитель рекомендует использовать материал на этапе возведения аэродромного полотна для качественной и надежной герметизации стыков. Продукт создает сплошной эластичный шов, обеспечивает монолитность цементно-бетонных покрытий.

Мастика рекомендована для устранения небольших дефектов полотна, обладает высокой проникаемостью в трещины и каверны, гарантирует прочный шов.

Технология герметизации

При расчете параметров деформационных швов необходимо учитывать предельные показатели горизонтального и вертикального перемещений кромок стыковочных блоков, толщину покрытия, интенсивность транспортной нагрузки.

Перед нанесением мастики шов в монолитном цементобетонном покрытии прорезается алмазным инструментов, из него под давлением выдувается мелкий мусор. Для устранения пыли и улучшения адгезии с основанием стенки обрабатываются грунтовкой.

Мастика разогревается до 170-180 градусов и быстро заливается в подготовленный шов. Ее количество должно быть достаточным для полноценного проникновения в мелкие трещины и щели. Сверху проводят дополнительную финишную обработку. На еще теплую поверхность наносят мелкодисперсный минеральный материал. Такая защита повышает устойчивость шва к механическому разрушению.

Аэродромная мастика торговой марки «БРИТ» изготовлена из высококачественных полимерных материалов и гарантирует пятилетний срок эксплуатации.

вернуться в список»
Новости
Состав для восстановления и защиты дорожного покрытия
21 ноя. 2018

Материалы холодного применения, предназначенные для устранения поверхностных дефектов, восстановления...     читать далее»

Проникающая гидроизоляция
23 мар. 2017

Проникающая гидроизоляция — материал, полученный путем добавления в портландцемент пластификаторов и...     читать далее»

Случайный товар
Стеклопластик РСТ 430Л
цена на сайте

Стеклопластик РСТ 430Л

Валюта
Подписка
Укажите ваш E-mail:
Loading...
Ваше имя:
Защитный код:
Code
обновить
Lading...

© 2012-2024 AS GROUP ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ

Пользовательское соглашение и Правила использования Cataloxy